HTML-код на мониторе

Когда страница считается оптимизированной под запрос?

При ранжировании поисковые системы опираются на множество факторов, среди которых существует более 50-ти, отвечающих за текстовое содержимого. Однако, как утверждают специалисты не существует какого-либо сухого ответа на то, как должна выглядеть идеально оптимизированная страница. Рекомендуется постоянно совершенствовать методику и опираться на множество моментов при оптимизации сайта.

Метатеги

В первую очередь, страница считается оптмизированной под запрос, если соблюдаются следующие условия:

  • Ключевое слово, написанное в начале названия страницы, дают самую высокую релевантность, а в конце – наоборот.
  • Title выдается поиском в качестве имен ссылок, большинство пользователей не читают то, что идет ниже, поэтому его содержание крайне важно. Обычно воспринимается не более 80-ти первых сим-волов, а идеально оптимизированный заголовок включает не боле 65-ти.
  • Description используется для создания краткого описания и выводится в качестве аннотации в выдачи поисковика, что несомненно привлекает аудиторию.
  • Keywords используется для указания ключевых слов, но в настоящее время поисковые системы практически не уделяют внимания дан-ному значению из-за частого злоупотребления.
  • Robots служит для разрешения и запрета индексации страницы, полезен, когда нужно избавиться от повторяющегося контента.

Концепт интернет-магазина

Оптимизированные заголовки

  • Заголовок Н1 позволяет пользователям лучше ориентироваться в тематике сайта, а также используется Яндексом для составления быстрых ссылок. Поэтому, рекомендуется использовать в его содержании ключевые слова.
  • Н2, Н3 и т.д. также рекомендуется использовать для лучшей структуры.
  • Alt имеет устойчивую взаимосвязь с высоким ранжированием в поисковиках, позволяет получить картинкам и фотографиям дополни-тельный трафик в сервисах Гугла или Яндекса.

Оптимизация URL

Качественная оптимизация подразумевает грамотно составленный URL-адрес:

  • Короткие ссылки выглядят привлекательнее, чем длинные, плюс пользователям их будет удобнее использовать. Кроме того, краткие URL позволяют добиться высоких CTR.
  • Чем ближе ключевое слово к имени домена, тем лучше.
  • Дефис является контролем разделителя слов в ссылке, предпочтительнее использовать его, чем нижнее подчеркивание.

Мужчина совершает покупки онлайн

Прочие составляющие оптимизации

Существует несколько основных составляющих SEO-оптимизации:

  • Доступность – если у поисковых систем не будет доступа, то содержимое не получит индексации, поэтому главное, чтобы ресурс был в доступе.
  • Контент нужно делать максимально качественным, чтобы посетители пожелали с ним ознакомиться и поделиться. Свежесть и ранжирование материала даст большую популярность ссылки.
  • Размещение ключевых слов в наиболее важных частях страницы, в таких как ссылки, заголовки и др.
  • Удобство юзабилити обеспечивает популярность ресурса в целом, позволяя увеличить качество трафика.
  • Хорошая маркетинговая программа может опубликовать больше входящих ссылок.

Безусловно, в нашей статье расписаны все важные критерии SEO-оптимизации, но для получения более подробной информации лучше обратиться к специалистам компании «Darvin Digital». Здесь вам помогут не только в создании сайтов, но и сделают так, чтобы он занимал высокие позиции в поисковых системах Яндекса и Гугла.